Quick and Efficient Support

Добро пожаловать в Центр клиентской поддержки SMT-Group

Для упрощения Вашей работы, сокращения времени и улучшения качества обслуживания, мы используем систему Заявок. Каждой Заявке присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса и ответов. Мы храним полный архив и историю всех Ваших Заявок. Для подтверждения Заявки требуется адрес электронной почты.

Открыть новую заявку

Оставьте как можно больше информации, чтобы мы могли Вам помочь. Для обновления существующей заявки, войдите в систему.



Проверить статус заявки

Мы храним все архивы и историю Ваших прошлых и текущих заявок, включая ответы сотрудников.




Рекомендуемые статьи базы знаний

COVID-19
1. Каким образом вы передаете первичные документы в период пандемии Covid-19?
2. В чем преимущество электронного документооборота над бумажным?
3. Есть ли недостатки у ЭДО?
4. Вывод. Стоит ли переходить на ЭДО?

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!